Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как верующие относятся к поездкам в санаторий?

Елена Деева Мастер (2117), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Neta Мыслитель (9212) 11 лет назад
Положительно, Елена. Надо следить не только за здоровьем души, но и за здоровьем тела. Зайдтите в мои Фото. Там как раз верующие на отдыхе у нас запечталились.))
Остальные ответы
IV Мыслитель (6917) 11 лет назад
а что, если ты верующий.. то и за порог нельзя выйти?))))))) ) Позитивно... Лишь бы только на пользу. а не попить и прокурить всего себя (как зачастую делают) .
Сергей Неговей Мастер (1622) 11 лет назад
смотря в каком положении ехать. я молился перед поездкой чтобы Бог употребил меня и поехал в то место не просто отдыхать я знал что Бог посылает меня быть светом для этих людей. я ездил в туберкулёзный санаторий отдыхать пока отдыхал открыл в том месте церковь, теперь и дальше служу миссионером Бог меня уже исцелил от туберкулёза
Сергей Бодров Оракул (59248) 11 лет назад
а что при покупки путевки спрашивают -"верущий или нет"?
Гертруда Просветленный (20440) 11 лет назад
А что вас смущает? думаю положительно относятся, разве кто нибудь пострадает, если верующий подышит свежим воздухом?