Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему когда выбираешь лучший ответ на вопрос там появляются проценты и они разделяются сразу на несколько ответов?

Миша Мудрец (10853), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Просто Константин © Оракул (79064) 11 лет назад
Ваш голос уходит исключительно тому, за кого вы проголосовали, но кроме вас голосуют и другие и не обязательно за ваш вариант, отсюда и появляются проценты. Предположим, что всего (вместе с вами) проголосовало 3и человека, причем ваш голос совпал с одним из голосующих, а еще один выбрал другой ответ, тогда напротив вашего варианта будет 66.6%, а еще один вариант будет иметь 33,3%
Остальные ответы
Алексей Олегович Павленко Искусственный Интеллект (113162) 11 лет назад
Это люди, голосовавшие за лучший ответ.. . Чем больше процент, тем больше людей голосовало за данный ответ.