Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У вас есть девиз,с которым вы идёте по жизни?

Натали Профи (688), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Бонза Мастер (1558) 11 лет назад
Да, девочка моя! Есть такой девиз - "Решительный шаг вперёд - результат хорошего пинка сзади! "

Вроде смешной, но парадоксально жизненный !
Остальные ответы
*Александр Нестеренко* Просветленный (31356) 11 лет назад
Я не с дивизом, я с флагом, главное, чтобы не упал
счастливая Ученик (158) 11 лет назад
Всё что не делается - все к лучшему, а пессимизма в этом мире итак хватает
CARAMELL Мастер (1045) 11 лет назад
Как у Скарлет: я об этом подумаю завтра
Ольга Мудрец (11038) 11 лет назад
"У меня все лучше всех"
Cinderella Просветленный (24642) 11 лет назад
Жизненный девиз - «Движение-это жизнь»
КОТ в кепке Мыслитель (6328) 11 лет назад
А я не знаю хороший у меня девиз или нет но гласит он так " Мне плевать что обо мне думают многие, важно что обо мне вообще думают" !
Андрей Беляков ( Билл) Просветленный (32546) 11 лет назад
Делай, что должен - и будь, что будет ...
Андрей Профи (719) 11 лет назад
Где требуется мудрость, там сила мало помогает. (Геродот)
Люсенька Мастер (2273) 11 лет назад
"Мы не боимся трудносте - они боятся нас! "
Дима Литв Оракул (51742) 11 лет назад
Да, любить прекрасных девушек