Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте игруху

Мастер (1011), закрыт 8 лет назад
Посоветуйте что нибудь подобное "Luxor" или "Масяня под желтым прессом"
Не большое и не напрягающее.
Спасибо
Лучший ответ
Red Litoru, я постаралась найти такие игры, вот на этом сайте вообще много игр типа "Масяни под желтым прессом"

http://www.lyapoff.net/index.php/Игры/Скачать-игру-Масяня-под-желтым-прессом. html
А вот ссылка на игры в стиле Zuma
http://small-game.ru/category/zuma-luxor/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_content=M2683575&utm_campaign=1354367
А здесь есть игры на любой вкус
http://www.myplaycity.ru/?utm_source=YDir001&utm_medium=yandexd001
А если пройтись по этой ссылке, то там можно найти совсем новые игры
http://games.satel.com.ua/

Желаю приятно провести время!!
Комментарий удален
Остальные ответы
Зайди на сайт Alavar.ru там и выберешь по душе
Комментарий удален