Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать с windows media player?

Мастер (1778), закрыт 8 лет назад
Не открывается для просмотра некоторых фильмов, а сразу сворачивается, звук есть. А в других фильмах - исчез звук. Я, мягко говоря, не очень в этом понимаю. Помогите, пожалуйста!
Лучший ответ
Установите КМРlayer и не мучайтесь, читает все. http://topdownloads.ru/programs/7days/ А это очень интересный сайтец, там очень много полезных программ.
Остальные ответы
Поставь KMPlayer. У него и встроенные кодеки есть
Выкинь этот плеер. Он глупый и пустой как вся винда. Поставь лучше GOM Player - сразу жизни возрадуешься.
http://soft.softodrom.ru/ap/p6585.shtml
Источник: Опыт
не надо выкидывать, у меня все в порядке, не жалуюсь, версию обнови!!! и в настройки!!! там посмотри!!!
поставь другой плеер, ссылок тебе накидали, я для себя выбрал ГОМ-плеер, он сам кодеки с инета скачивает недостающие!!
удали его нафиг. тупее плеера не найти.