
Посоветуйте, какое кино посмотреть сейчас?

Знаток (495), закрыт 9 лет назад
а то скучно...
Лучший ответ
Я бы посоветовала "Адмиралъ"-мне очень нравится этот фильм. Ещё можно посмотреть какую нибудь комедию-например "Эйс Винура"- вообще ржач полный. НЕо всё равно выбор за тобой какой фильм смотреть)
Остальные ответы
если любишь комедии, то, однозначно - НА МОРЕ!)))))))
корейский Хон Гиль ДоН
перевод студии Горького
старый, Зато без спецэфектов
и дублеров. это что то вроде триллера
Советую посетить сообщество "Семь Фильмов" вконтакте - https://vk.com/sevenfilms
Там всегда выкладывают лучшие рекомендации и очень интересные короткометражные фильмы, плюсом всегда есть полный список саундтреков ко всем фильмам! Сам пользуюсь))