Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

1926 год- фашистское правительство Италии ввело трехлетний срок поддержки государством матерей одиночек У нас это есть?

Че Гевара Просветленный (37251), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дельта Л Просветленный (35832) 11 лет назад
Им платят, кажется, какие-то очень мизерные деньги...
Остальные ответы
Алексей Олегович Павленко Искусственный Интеллект (113152) 11 лет назад
Есть, но поддержка матерей и фашизм не связаны между собой.
INGENER Гуру (4533) 11 лет назад
У Нас это было.
У меня например бабушка мать героиня.
Ландыш Серебристый Мудрец (17195) 11 лет назад
наши олигархи хуже фашистов...
Sergey Sharovatov Мастер (1518) 11 лет назад
У нас много чего есть, только не про материнскую честь.