Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В 1929 году в СССР введено государственное пенсионное обеспечение по старости И как нашим старикам живется ?

Просветленный (37242), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
В 29 было лучше. Стариков хотя бы уважали.
Остальные ответы
Большинству уже вовсе не живётся, остальным, в основном, не слишком хорошо, но злорадствовать по этому поводу совсем незачем. Кстати, каморадос, напяливший на себя, аватарку и ник "a la Che Gevara", на Кубе и во многих других местах людям на пенсии тоже живётся не Бог весть, как сладко.
неужели есть которые с 29-го года еще пенсию получают ?!?:@