Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему о Шанель №5.так много говорили и восхищались им.Ведь аромат на самом деле "Не ахти"?

Inna B V Гуру (3739), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
I*am*NoT*Doll Ученик (162) 11 лет назад
На то время это был действительно пионерский прорыв в мире красоты. Времена меняются, вкусы тоже!
Остальные ответы
КатяАня КиперБаюкова Мастер (1180) 11 лет назад
Бренд.
Все, что делала Шанель вызывало восхищение. А сейчас это скорее штамп!
Александр Просветленный (32044) 11 лет назад
Кто-то пивом и водкой то же восхищается.
А кто-то и на дух не выносит.
Сергей Горланов Мастер (1597) 11 лет назад
№5 предназначен для женщин зрелого возраста.
Коко шенель для девушек.
Елена Васильева Просветленный (22392) 11 лет назад
С парфюмом всегда так: кому-то нравится, кому-то-нет.
юлик Мудрец (11836) 11 лет назад
Единственые крутые духибыли .
Igor Orlov Мыслитель (8659) 11 лет назад
Со временем вкусы меняются. Посмотри на модную одежду того времени, "ты все поймешь, ты все увидишь сам"
Ольга Дядюшко Мастер (2144) 11 лет назад
Ну когда то и Красная Москва были чудо духами. Потому что сейчас вам есть с чем сравнить.
Маруся Гуру (3765) 11 лет назад
На любителя. Я купила 50 мл за 115 дол, пользовалась всего пару раз, а Дюн и Дольче вита мне очень понравились. Кстати. я не нахожу ничего особенного в Анаисе. Опять же о всусах не спорят. От Пэрис Хилтон появились головные боли.
Просто Константин © Оракул (79064) 11 лет назад
Рваные джинсы тоже не ахти, но есть те, кто их носит и восхищается - это называется - МОДА...
Источник: Иногда думаю - одену завтра рваные трусы на голое тело и поеду в метро.. . Что с городом послезавтра будет? -)))
СветланаМастер (1201) 11 лет назад
Предупреди заранее.
Peace_Oh_Peace Мудрец (15262) 11 лет назад
мне они ужасно не нравятся.. фуфуфу.. пахнут одеколоном
Just Kseniya Оракул (70162) 11 лет назад
Именитые марки нравятся не всем. Мне тоже не нравится аромат, наверное больше подходят пожилым дамам.
Мария Павлова Знаток (259) 11 лет назад
Дело вкуса. Мне не нравится, но у меня и "своего" аромата пока нет, никак не могу найти.
Пользователь удален Гуру (4276) 11 лет назад
по тем временам это был отпадный запах. если сравнить с советскими духами.
тока тссссссс Просветленный (45454) 11 лет назад
сколько людей, столько и вкусов

а до Шанель, всё таки дорасти надо
Тамара Верховцева Мудрец (13842) 11 лет назад
Для меня этот аромат не то что не ахти а просто ужас!! !
У всех вкусы разные! у меня подруга 26 лет просто в восторге от него!!