Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Считаете ли вы правильным даже в порыве гнева, выражать свои эмоции и чувства при помощи матов и ругани?

Мыслитель (6871), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Эмоции - это реакция, которая может быть управляемой и неуправляемой. Я не выражаю свои эмоции с помощью мата только потому, что в моем подсознании, видимо, мат отсутствует. Иногда, может быть и надо, человека матом послать, но в минуты гнева мат в моём лексиконе отсутствует.
Когда эмоции выходят из-под контроля, человек уже ничего не считает, тот участок мозга, который отвечает за счет, блокируется. Если человек вырвжает свои эмоции матом, находясь в здравом уме и полной сознательности (осознанности своих действий и слов) , то как правило, это распущенность, а, следовательно, правила приличия вне закона.
Остальные ответы
Да а еще лучще культурно все обьяснить а потом сразу голову оторвать
Нет не считаю, но все равно вылетает.
Никогда не выражаюсь матом, и считаю. это равносильно что полить дерьмом окружающий мир. в котором живешь.
Нет, конечно. Стараюсь этого не делать. Но иногда срываюсь. Очень стыдно.
Старый анекдот:
Двух электромонтеров в детском саду вызывает заведующий после жалобы воспитательницы на то,
что они нецензурно выражались при детях.
Заведующий (гневно) :
- Вы что себе позволяете??! !
один из монтеров:
- да че такого? ниче такого не было!
Просто Петя стоял на стремянке, чинил проводку и нечаянно уронил мне на голову плоскогубцы!
заведующий:
-Ну а дальше что было?? ?
-Да ничего не было. просто я сказал: "Петя, ты в корне не прав!!! "
;-)
Это честнее чем унижать подколами=))
да! ! зато чесно, без лицемерия. А то некоторые говорят красиво, а душа черная от злобы. Лучше как есть, матом даж порой доходчивее!
считаю все свои эмоции - вполне адекватными и правильными..)))) )

правда матом - редко - у меня достаточно большой словарный запас, если на то есть основания..)))