Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

с человеком не знающим слово честь можно сделать все -может поэтому в России такая власть ?

Че Гевара Просветленный (37252), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
людмила лучистая Высший разум (132622) 11 лет назад
Предполагаю, здесь в Проекте многие не знают и не понимают значения слова "честь"....вытравили, извратили, осмеяли.... сейчас другими ценностями оперируют в оценках поведения человека, чиновника, дипломата.... о какой чести можно рассуждать в отношении депутатов, нагло врущих, убеждающих избирателей в своих предвыборных программах, а потом, дорвавшихся до депутатства, забывших про народ, но не про свой бизнес. Страшно то, что и общество забывает про понятие "честь"....поэтому столь нетребовательно к власти
Остальные ответы
пацанчик Мыслитель (5861) 11 лет назад
Не парься скоро гражданская война будет и там свои выскажешь думки, пиши банеры (я серьёзно) "!!!!
Владимир Бирашевич Искусственный Интеллект (133693) 11 лет назад
Не Вам, прячущемуся за чужим фото и чужим именем, рассуждать о чести!
1 1Ученик (100) 11 лет назад
а у Вас свое фото? ;)
Владимир Бирашевич Искусственный Интеллект (133693) Это коллаж на основе моего фото.
Пользователь удален Мудрец (11903) 11 лет назад
а где власть лучше? не подскажете такую планету??
Че ГевараПросветленный (37252) 11 лет назад
ответственна власть в Германии В Англии в Канаде-а еще --есть одна планета у Ст Экзюпери с мудрым королем -)
1 1 Ученик (100) наверное поверю только в Экзюпери :)
Елена Либерт Оракул (50994) 11 лет назад
Да. это интересно, перестали, ведь, говорить: "Честь имею! ". Давно перестали. Нас теперь программируют другими словами. Неужели действиельно сначала - слово?
Мария Павлова Знаток (259) 11 лет назад
С первой частью высказывания согласна, со второй нет. Не люблю обобщений. Не все как в России, так и в любой другой стране, забыли что такое честь.