
а как правильно пишется хИрург или хЕрург???

да,я рыжая и наглая!!! Мудрец (17348), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Чертенок №13 Просветленный (20443) 11 лет назад
ЕСЛИ Урка Херовый.
Источник: Значит Хер Урк
Остальные ответы
Николай Олегович Иванов Гений (51686) 11 лет назад
Кажись, через "хир" писался "парикмахир"...
Или наоборот?
Dr. Shnaider Мыслитель (8070) 11 лет назад
хЕрург-от слова хер!
irena eristaviМастер (1996) 11 лет назад
смотря что оперируете!
Виктор Фаберже Мыслитель (9844) 11 лет назад
это надо у парикмахера спросить
Ozzi.k Мыслитель (6064) 11 лет назад
а, простите на хряна Вам?
МурррКа Гений (51960) 11 лет назад
Ну, это смотря откуда у него руки растут, а то может и ЖО...?
Александр Мудрец (14530) 11 лет назад
а это зависит от того.. что он отрезать будет...))
Олбанский LeFF Просветленный (42311) 11 лет назад
ПАТОЛАГААНАТОМ... или косталом..
irena eristavi Мастер (1996) 11 лет назад
смотря что оперируете!