Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как назвать книгу о бывших наркоманах? "Спрыгнувшие" ? Или как ?

Мексиканский Негодяй Антонио Оракул (98804), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мокошь Славянская Мудрец (10211) 11 лет назад
воспоминания о перекумаривании
Остальные ответы
Ольга Дядюшко Мастер (2144) 11 лет назад
Заново рожденные! Второе начало.
Игорь Профи (627) 11 лет назад
Назови книгу "Я в этой шляпе похож на пчеловода"!
Елена Либерт Оракул (50994) 11 лет назад
Сорвавшиеся с крючка иллюзий.
gulfiya abdrakhmanova Мудрец (13217) 11 лет назад
Не знаю бывших наркоманов. Великая редкость. Назовите "Еще одна надежда"))
безприкрасс Просветленный (25502) 11 лет назад
*недостреляным ...
*Отчего не взлёт но падение... .
*Одурманеным. .
*Лиходеям...
INGENER Гуру (4533) 11 лет назад
Не бывает бывших.
Хочешь изменить наркомана.
Вставь ему другие мозги.
У. Берроуз.
Мексиканский Негодяй АнтониоОракул (98804) 11 лет назад
Глупость.У.Берроуз сам был неспрыгнувшим нарком.
kto? - @ ! Профи (675) 11 лет назад
Назови, коротко. Как я думал что завязал, или три самых страшных часа в моей жизни.. . :)
ГАЛЛАНТ Оракул (56729) 11 лет назад
Опиум умеет помнить и ждать.... и редкий человек сможет в этом превзойти вещество...
Мексиканский Негодяй АнтониоОракул (98804) 11 лет назад
Чушь.
ГАЛЛАНТ Оракул (56729) абсолютная правда. Количество реально бросивших без рецидива накоманов ничтожно мало. А всевозможные клиники и "чудесные" методы не более как торговля надеждой для убитых горем и вымотанных родных и близких.
FLaT Гуру (4438) 11 лет назад
Познавшие.
Сломанные Стереотипы.
Другие.
Jack Smith Мудрец (19087) 11 лет назад
"Растуманенная голова"