Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли забыть первую любовь?

Ученик (204), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
забыть ВООБЩЕ может только человек с хронической амнезией))) как в сериалах)) первая любовь- какая бы она ни была- всегда прекрасна) поэтому пусть будет.... лучше жалеть о том, что было, чем о том, чего не было.... сам факт, что тебе ДАНО любить - это уже здорово... некоторые и этим то обделены... один только совет - не возвращайся никогда "по старой памяти" к этим отношениям... если вдруг подвернгется возможность... ибо будет ужасное разочарование.... удачи тебе и настоящей. Последней любви на всю жизнь)
Источник: собственный опыт....
Остальные ответы
никогда.... практически невозможно.... как и первый поцелуй...
Можно, я на своем опыте говорю... естественно помнить ты будешь, но без сожаления утраты и желания всё это вернуть... К прошлому мы возвращаемся и вспоминаем только тогда, когда в настоящем нет сильных эмоций и любви...
смотря какая эта любовь. Если найдешь себе парня лучше, то можно.
Первая любовь никогда не забывается.. Как ни старайся, следы прошлого остаются, их невозможно стереть из своей памяти, выбросить из головы, ведь всё таки Первая любовь-она самая сильная!
Если сильно захотеть можно в космос полететь!
Парень забудет, девушка - нет, Первые чувства самые яркие, и пусть потом новая любовь будет лучше, но увы ...
Вот я замуж собираюсь, люблюего, сильно, но первую любовь при возможности возобновления отношений простила бы.... и бросила бы все и всех. Первый дарил ароматнее цвети, крепче обнимал, нежнее целовал и вообще, он просто был первый.
тогда и себя надо забыть
первая, вторая, третья.... значит не любовь
частично да. но первая любовь она не забываеться. как бы не старались.
Можно! Только потом всегда будешь искать себе парня похожего на твоего первого!))
Когда емеешь Настоящую любовь, то ею и живёшь
творишь её вновь и вновь вдохновляясь музой !
Уверяю вас, поверьте, ничто вам более не нужно ни прошлое и никакое ...
Нет ЛЮБОВЬ забыть нельзя ни первую ни вторую Любовь это частица нашей души, сердца, мыслей Как это выбросишь она в нас оно живет с нами Значит и любовь в нас и она живетс нами
Я её хорошо запомнила- эту первую любовь, уж слишком плохо было, нет сначало все было прекрасно, а вот потом.. . Не хотела бы я все вернуть! Брр...
Невозможно. Это точно. Она же первая. Другой момент состоит в том, что молодые люди часто подменяют чувство симпатии любовью, которой в принципе и не было!
Смотря в каком возрасте она была и какие отношения были. Я пока в школе училась у меня было с 1 по 8класс несколько "первых любовей" Понятное дело все это было глупости и теперь вспоминаю мне смешно) )
А то что было в юности конечно будешь помнить всегда, не говорю что любить вечно, а именно помнить, вспоминать счастливые моменты. Это уже навсегда с тобой))
забыть - нет.
чувство угаснуть может. а воспоминания останутся :)