Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хэви метал является на Ваш взгляд рок - музыкой ? Я думаю, что - нет.

Оракул (58011), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Я бы даже усугубила вопрос: музыка ли это вообще?
Комментарий удален
Елена Либерт Оракул (50970) Очень уж понятия размытые, каждый понимает что-то своё. Я при слове "рок" вспомню, к примеру, "ДДТ", а кто-то - Пинк Флойд, при слове "шансон" я вспомню Эдит Пиаф, а кто-то - Круга и т.д. Может, и есть у специалистов точные определения, но я - не специалист. Думаю, что даже разные народы будут отвечать по-разному, не только люди одной страны.
Остальные ответы
сам ответил на свой вопрос
нет-это не музыка. это хипи с метлой!
у рока много направляний, хэви мэтал считается одним из них.