Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем олигарх Зюганов отличается от всех прочих олигархов?

Сделана в СССР Мыслитель (7023), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
aleks Мастер (1225) 11 лет назад
со сути НИЧЕМ, олигарх он и в африке алигарх.
Остальные ответы
юлик Мудрец (11836) 11 лет назад
Комунист.
Сделана в СССРМыслитель (7023) 11 лет назад
ха ха ха
АдмиралЪ-"N" Искусственный Интеллект (102657) А что у тебя ха-ха-ха? Ленин тоже олигархом был 9 Роллс-Ройсов имел, но он коммунист! И Зюганов коммунист-олигарх
чума 22 века абв Мудрец (15756) 11 лет назад
Он идейный. Это вам не хухры-мухры.
Сделана в СССРМыслитель (7023) 11 лет назад
ха ха ха
чума 22 века абв Мудрец (15756) хи хи хи
Елена Либерт Оракул (50994) 11 лет назад
Тред-юнионскими взглядами и коммунистическим названием.
ЮЛИЯ**** Гуру (3872) 11 лет назад
почему олигарх? мы с ним живем в одном доме, ничем особенным не отличается. Ездит с водителем, без охраны... адекватный вполне человек