Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Отчего у женщин бывает... кадык?

Танюша Мастер (1039), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Мастер (1830) 11 лет назад
У женин кадык бывает и по мужскому типу.. .
Остальные ответы
ne®odoff Знаток (452) 11 лет назад
курить меньше надо
Эфа Высший разум (1669816) 11 лет назад
у женщин его не бывает ))))
TOMI Просветленный (39435) 11 лет назад
ОООооооооооооооооооо.. Боже.. ты встрнтила транксексуала... с кадыком????))))))))))))))))
Елена Васильева Просветленный (22392) 11 лет назад
Проблемы с щитовидной железой. Кадык возникает из-за этого
Ольга Дядюшко Мастер (2144) 11 лет назад
От щитовидки думаю увеличенной.
Lost Soul Мастер (2309) 11 лет назад
Возможно преобладают мужские гены
Валерий Mякишев Искусственный Интеллект (340308) 11 лет назад
Он у всех есть, но женский другой формы, более "обтекаемый"
Jack Smith Мудрец (19087) 11 лет назад
от трансвестизма или операций по смене пола=))
J@NE Мыслитель (8299) 11 лет назад
Вообще его там быть не должно.... Может она когда-то была мужчиной???
tais Мудрец (11325) 11 лет назад
только от того, что они раньше были мужчинами! либо от сильного заболевания щитовидной железы, но тогда он мягкий.