
Если ночью выйти во двор, лечь и долго смотреть на звездное небо через дуршлаг, то что можно увидеть?

NatLi Мыслитель (8520), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ирча Гуру (4035) 11 лет назад
Санитара в белом халате
Остальные ответы
Самые красивые жемчуговые ухи Высший разум (179491) 11 лет назад
сначала небо в алмазах апосля санитаров
Марина Секрет Высший разум (119478) 11 лет назад
Эт ты так приключения ищешь! Смотри, друшлаг то отберут бомжи на металлолом!
БЕСПОДОБНО - БЕСПОДОБНАЯ ))) Мудрец (13942) 11 лет назад
Остатки прилипших к нему макарон )))))))))))))))
Александр Мудрец (14530) 11 лет назад
так в чем проблема.. . щас ночь. . и друшлаг наверное у вас имеется))
Обложко Владимир Просветленный (31999) 11 лет назад
Чиряков належать можно!!!) ) А потом и затраты на лечение увидишь!!))
ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё! Искусственный Интеллект (108696) 11 лет назад
Ох, можно будет увидеть в подробностях, как собачка лапку задирает. А если повезёт, то и задницу чью-нибудь....
Источник: ;-)))))))))
Ларисик Гуру (4418) 11 лет назад
Гневное лицо жены со скалкой в руках.