Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

часто ли вы в школе сбегали с уроков?

aleks Мастер (1225), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
GOLDEN FISH Мастер (1532) 11 лет назад
Я сама в школу бегала, но учетеля сволочи, меня постоянно оттуда выгоняли.... (((
aleksМастер (1225) 11 лет назад
во как! повезло! или не очень :)))))
GOLDEN FISHМастер (1532) 11 лет назад
Конечно не повезло....вон какая не грамотная....
Неизвестный Просветленный (20676) ну надо же...ни одной ошибки....наверное вы сами пытались преподов учить?
Остальные ответы
Влад Кустов Мастер (2418) 11 лет назад
Я не разу!
kto? - @ !Профи (675) 11 лет назад
и все равно не помогло :) ( ! ни разу)
Пользователь удален Мудрец (11903) 11 лет назад
частенько. . особенно в 10 и 11 классе
Источник: эх школа № 3
Пользователь удален Мастер (1122) 11 лет назад
при комунистах это было позором, поэтому нет
Пользователь Икс Ученик (165) 11 лет назад
каждый день. собирались у девочки дома, пока никого не было и пили красное вино, курили, играли на фортепиано и гитаре и пели блатные песни...
sergio Serg Мыслитель (8494) 11 лет назад
В 70-е годы за это могли расстрелять :)))
Иван Иванов Профи (556) 11 лет назад
Постоянно. В 11-ом классе вобще всю третью четверть в школу не приходил
Eвгeний Kocтин Мыслитель (8025) 11 лет назад
приходилось, если у учителя было плохое настроение. И когда завуч меня спрашивал причину прогула урока, я это и говорил
Сергей Лимонов Ученик (180) 11 лет назад
неделю-учился. месяц-отдыхал!
Михаил Гриньков Профи (696) 11 лет назад
8-9 класс приходил раз в месяц и то чтобы дождь пересидеть. Итог - восемь годовых двоек в девятом классе. Хотел у них на второй год остаться, но меня уговорили на троешный аттестат и путевку в жизнь.
Beaver Red Мастер (2063) 11 лет назад
Не, я был ботаном-отличником. А вот в институте-да.
Неизвестный Просветленный (20676) 11 лет назад
если препод тупой... и я знал больше его....