
Как его уложить спать??? )))

Мудрец (19016), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
поцелуй его. только долго целуй-пока не надоест (ему) и он плюнет на всё и сам уляжется:))
Комментарий удален
кот блаженный Мудрец (10569) доживешь до моих лет и не то узнаешь:)
Остальные ответы
опять виагры переел? ))))
Комментарий удален
Олбанский LeFF Просветленный (42316) оскорбление...ХЕ-ХЕ..в личке кирпичи полетят...ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ...
С такой внешностью разве возможно это сделать, не пытайся даже, спать он не будет:)
Мы че мать, там с Ванькой -встанькой штоли спать собралась! Брось это грязное дело, он импотент, сама проверяла!
Комментарий удален
Марина Секрет Высший разум (118990) ДА че ты злисся то,не стит он этого!
Они тоже не знают, как его уложить спать...
А Я один боюсь спать... напиши мне сказку в личку... иль по агенту расскажи. .

Источник: удружила...
Комментарий удален
Олбанский LeFF Просветленный (42316) ню слюшай...ЖИЛИ-БЫЛИ....ага щяз остальное в следующем коменте....
Придётся собой заманивать. Правда. как бы сама первая не уснула, если на него напало...
Комментарий удален
ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё! Искусственный Интеллект (108695) Тогда зачем гонишь?Пусть на месте развлекает...))))))
а что, он тебе больше не нужен бодреньким?