Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Неужели можно восхищаться ЭПАТАЖНОЙ,ПОШЛОЙ ,ЛОХМАТОЙ ,БЕСФОРМЕННОЙ и ВЕЧНО ПЬЯНОЙ ТЕТКОЙ ,танцующей на столах у армян?

Просветленный (21917), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Я бы еще добавила наглой, безголосой извращенкой.
Остальные ответы
Я тоже считая что Пугачева грубая
Это, кто такая? Сердючка?

Да это ее право на самом деле - где и у кого плясать=))))
Покажите тётку, оценим :))))))
они просто угарают над ней, че не ясно))))
зарабатывание денег не может быть позорным. во все раззавидывались....
А вы присутствовали при этих танцах на столе?
Комментарий удален
Комментарий удален
Леди Макбет Просветленный (21917) Очень ПЛОХО Вы знаете ЕЕ биографию или подзабыли :).
она была другой, да вся изошла....
А ты не задумывалась о том, что у нее внутри. Пусть она стриптизерша, но не обязательно шлюха. Может, ребенок дома больной, деньги на лечение нужны. Восхищение могут вызывать и внутренние качества, а не только голый жопотряс
какое время - такие и нравы. это когда - то пели песни о любви, дружбе, Родине, сейчас такое не в моде (чем короче юбка и пышнее бюст, тем лучше воспринимается песня) , и тем звездам, которым далеко уже за. . приходится бороться с конкуренцией любым путем. так что не удивляемся ничему. вклад Пугачевой в музыку был, но было это в тот период, когда существовал СССР, сейчас это пустые песенки, без смысла.
А вобще - каждый сходит с ума как хочет, может у нее уже старческий маразм наступил (причем, судя по ее поведению, случилось это давно)