
А вам нравится когда вас хлопают по попе?

Крошка. Ru Гуру (3141), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
___ Искусственный Интеллект (185219) 11 лет назад
А с чего это мне должно нравится?) )
Вот я люблю хлопать.... подчеркиваю: По женской попе,
а то у людей тут фантазии вдоволь!))))))))
Остальные ответы
Такая Мыслитель (8902) 11 лет назад
нет не нравиться. отвлекают от мыслей
CARAMELL Мастер (1045) 11 лет назад
если любимый - да, если шэф - готова убить
Алексей Щелкунов Мастер (1122) 11 лет назад
очень женщина если конечно
Юли Я Знаток (433) 11 лет назад
Люблю, когда это делает тот кто надо и где надо
Фруктовая Мудрец (12137) 11 лет назад
Нравиться, но только чтобы это было не слишком неожиданно, потому что я не люблю когда я пугаюсь.