Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

сколько можно пить, граждане??? УЖЕ СВЕТАЕТ1

Lapochka!!! Мастер (1635), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сама нежность. Мастер (2220) 11 лет назад
сколько нежно? чтоб не упасть мордой в салат или под стол. вот тогда хватит.
Остальные ответы
*-.,_,.-*'^'*-.,_ Мастер (1780) 11 лет назад
а у меня мало того, что отпуск, так еще и остатки пьяной компании на диване сидят и беседуют. Так как, можно мне еще баночку и в ответах потусить?
Ozzi.k Мыслитель (6064) 11 лет назад
рассвет не помеха, а очередной повод...
Ekaterina-3 Гуру (3032) 11 лет назад
сколько вливается, столько и пьётся!!!! два флакона 3 рюмахи, и так на м офигительно. обажаю унитаЗ !!!ОФИГЕТЬ С ВСЕГО ЧТО АЖ С ТАПОК ВЫЛЕТАЕМ!! !
ЛЮСЯ ДУРА.. . ЁБАННЫЙ В РОТ КОЖАННЫЙ МЯЧЬ
TOMI Просветленный (39435) 11 лет назад
Так поделись.. же... разливай..))))))))))))))) )
............ Мыслитель (6492) 11 лет назад
Ой да ладно сейчас вискарь до пью и всё ок будет)))))))