Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как превратить неверное равенство в верное.

Надежда Жукова Знаток (261), закрыт 3 года назад
VI + X = I I I
Найдите несколько способов.
Лучший ответ
безприкрасс Просветленный (25502) 11 лет назад
Может так... VI+X=XVI...VI+III=IX...IX-III=VI...
Остальные ответы
Ант Мыслитель (7038) 11 лет назад
Сколько палочек за раз можно перекладывать?
Две палочки ( с + одну поставить к VI, получим VII; с = одну палочку к бывшему +, получится =): VII = X - III
Одну (V забрать палочку и переложить к сумме, там станет XII):
II + X = XII
Еще от X переложить к III. Будет: VI + I = VII
безприкрассПросветленный (25502) 2 года назад
молодец!!!