Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Самый важный экзамен в жизни уже сдали или еще впереди?

Мыслитель (5665), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
наверное самый важный экзамен это отцовство, быть главой семьи... это все, я думаю, в будущем...
Комментарий удален
михаил Мудрец (16859) ну в общем, можно сказать да...одно вытекает из другого.... семья для меня это не муж и жена (это просто пара)...семья это когда есть ребенок... там и ответственность совсем другая...там я думаю все несколько иначе...
Остальные ответы
Если я ещё тут ...то значит он ещё впереди :))))
Про важный экзамен ничего сказать не могу.... но вот что экзамены скоро, а точнее сессия - вот это да....
это пережить угрозу смерти!
Самый главный экзамен в жизни - свидание со смертью. Много раз сдавал. Но пока - неудачно.
Комментарий удален
Max Оракул (58011) Вопрос не понял. "А че" - конь через плечо.
экзамены давно позади а проблем - куча... ( слава Б-гу !
Самый ответственный экзамен, от которого никому не отвертеться - это смерть, некоторые перездают его по нескольку раз, но в конечном итоге зачёт получаю все.. .

Впереди. А по пути много маленьких жизненных уроков и, соответственно, экзаменов.