
Сегодня удалось взять сигареты без очереди... Какие милые люди вокруг - я и не подозревал! О_0

Нестор Нiмцов Мудрец (15016), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Надежда Просветленный (34863) 11 лет назад
ну если бы на танке... тогда и бесплатно дали бы )))
Нестор НiмцовМудрец (15016) 11 лет назад
...или если бы очередью по ним, как всегда)))
Надежда Просветленный (34863) слушай,давай вместе ходить )))
Остальные ответы
**СИРЕНА - поющая в ночи ** Высший разум (192386) 11 лет назад
Зая моя !!!Ну что ж ты так к посторонним людям обращаешься ???
У мну же дома всё есть.. . и сигары твои любимые, и мартини для меня и Хеннеси для тебя ...Бросай ты уже свою школьную привычку ...а ???
Нестор НiмцовМудрец (15016) 11 лет назад
А патроны куда девать? Еще на десять очередей осталось. а потом- и в дому)))
**СИРЕНА - поющая в ночи ** Высший разум (192386) Ну нах эти патроны ...скажи потерял !!! Тебе чё щас больше хочиЦа ???Стрилякать или домой ??? А мобжить ко мну???
Юрий Панов Оракул (91157) 11 лет назад
Кури больше - противник одуреет.