Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что объединяет всех этих футболистов (см внутри)?

. Профи (605), закрыт 11 лет назад
1) Весселик
2) Арсен Венгер
3) Раймонд Доменек
4) Манфред Кальц
5) Абеди Пеле (не тот Пеле, который Король)
Лучший ответ
chereportodoks@mail.ru Мыслитель (9432) 11 лет назад
Их объединяет Мюлуз, скромный французский клуб...
Источник: Привет и пока. Школа... школа...
.Профи (605) 11 лет назад
Илюш, откуд ты всё знаешь??))))
chereportodoks@mail.ru Мыслитель (9432) Если честно, мне помогает кое-кто на букву я(не я). С возвращением, кстати=)
Остальные ответы
Никита Суханов Профи (531) 11 лет назад
раньше были нападающими а теперь известные тренеры!
Александр Должиков Знаток (462) 11 лет назад
хорошие специалисты а также Мюлуз