
Критерий выбора другой подружки (чем эта п-да не устроила)?

НЕизведаннаЯ Мыслитель (5667), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Гений (93881) 11 лет назад
Может слишком хороша была... испугался, что
будет соответствовать....)))
НЕизведаннаЯМыслитель (5667) 11 лет назад
"Слишком хороша" ты, как всегда прав...:-))
Остальные ответы
Валентин Шапошников Знаток (287) 11 лет назад
Я вопрос не понял, Тебя кто обидел?
НЕизведаннаЯМыслитель (5667) 11 лет назад
Привет! Нет, меня никто не обидел. Если ты заметил, вопрос был задан в категории "для взрослых", отсюда и вопрос. Если нужна расшифровка, то в личке.