Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как выбрать лучший ответ на свой вопрос

Мастер (1710), закрыт 8 лет назад
Задал вопрос, уже 8 ответов не вижу способа оценить лучший. Ни каких кнопок ни чего
Лучший ответ
Немного подождите. (вопрос задан только 1н час назад)
Выбрать лучший ответ можно не раньше, чем через 3и часа.
Когда пользователь размещает вопрос, этот вопрос становится «открытым» минимум на 3 часа
P.S.Так же на почту приходит извещение (о том, что можно выбрать ЛО, переходите по ссылке и выбираете)
Ещё нельзя выбрать самому ЛО, если на вопрос получен 1н ответ.
Остальные ответы
Чтобы проголосовать за «лучший ответ» :

Кликните на вопрос на голосовании. Вы попадете на страницу вопроса.
Выберите ответ, который, по Вашему мнению, является лучшим.
Нажмите кнопку «лучший ответ» справа от ответа.
Обратите внимание: за ваш голос вы получили 1 балл.
Если ни один из предложенных ответов не кажется вам правильным, вы всегда можете проголосовать «против всех» . Этот вариант есть в конце списка ответов. Но помните: голосование против всех не принесет вам баллов.
пум пурум жди письмо придёт! на ящик