
А пить в 4 часа ночи,в 40 лет -поздно уже начинать,или ещё рано об этом думать?

ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё! Искусственный Интеллект (108696), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ledy_L Мудрец (19016) 11 лет назад
Уже поздно, потому что подумал, и рано потому что 40 - не возраст )))
Остальные ответы
PushistickT Искусственный Интеллект (107207) 11 лет назад
Ещё слишком рано, подрасти немножко:)
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363340) 11 лет назад
НУ НЕ ПОМИРАТЬ, жыж, ЗДОРОВЫМ.... ДАВАЙ... К НАМ ПРИСОЕДИНЯЙСЯ...
Ирча Гуру (4035) 11 лет назад
Если Вам не спится, то можно и напиться. :)
Марина Секрет Высший разум (119478) 11 лет назад
Что это тя милый на таки мысли поташшило? Гони их прочь! Нечистые....
Виктор Фаберже Мыслитель (9844) 11 лет назад
у мужчины в 40 лет жизнь только начинается, так что начинай изучать текст на этикетке, а там разберёшься
Обложко Владимир Просветленный (31999) 11 лет назад
Начинать никогда непоздно! ! Главное вовремя остановица!!)
да,я рыжая и наглая!!! Мудрец (17348) 11 лет назад
бессонница крыльями машет в окне-не спится, неспится, не спитЬся бы мне???
Источник: мучает тот же вопрос...
Олбанский LeFF Просветленный (42311) 11 лет назад
не в 40 рано, а вот в 45 когда станеш дедом в 5-ый раз, тогда сам БОГ велел...
Источник: а мож там 40 храдусов, а не лет..
БЕСПОДОБНО - БЕСПОДОБНАЯ ))) Мудрец (13941) 11 лет назад
Водка по утрам не только вредна, но и полезна.)))))))))))))))))
Источник: Вот такая наша доля, нам никак без алкоголя))))))))))))))))))))))))
anatoli romanov Мудрец (17306) 11 лет назад
Если д 40 лет не пил, вопрос должен отпасть сам собой.
6eJlblu KoT Оракул (83788) 11 лет назад
А чО думать? Наливай да пей....
Васятко Мыслитель (5293) 11 лет назад
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕееееееееееееееееет святое дело никогда не поздно начинать.
Лёка Просветленный (22441) 11 лет назад
Ну, коли, мамка не забранит. ПопробУй)))))))))))
Источник: ПрЕвЕД)))))))))))
Zmeika N Оракул (59878) 11 лет назад
О! К месту сказанная шутка приравнивается к предложению выпить!:))))
Наташка Просветленный (32902) 11 лет назад
Вопрос "пить или не пить" стоял всегда. .
главное что пить и скем пить вот в чем суть!! !
С колличество после будем разбираться!! !