Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что б вы сделали, если б узнали, что ваш парень отравил бабушку ради наследства?

Ученик (60), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Да брасой токово парня, пока он тебя куда нибуть не оправил.
Остальные ответы
Тут надо знать всю подноготную их отношений. Может бабушка тиран? А вообще, этот парень ни перед чем н остановится. Постарайся не вставать у него на пути
Отдала бы ему все, что имею и ушла в монастырь.
бежать от него подальше в лес....: ) чтобы днем с огнем не сыскал!!!!
Если пошёл на преступления первый раз, это может повторится снова, будте с ним осторожны
убийцы бывшими не бывают

зачем подвергаться риску
Посадила бы его! Или посоветовала исчезнуть навсегда! =))
Интересно, где бы я могла с таким познакомиться.. . Если бы довелось - собрать доказательства - и в суд
Источник: Тебя посодют, а ты не воруй (с)