Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Miseri Mani - это когда совсем денег нет или что-то где-то завалялось?

Наталья I Мыслитель (7106), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (39042) 11 лет назад
Это когда абы как)) Привет Наталья!))
Наталья IМыслитель (7106) 11 лет назад
Привет! Латынь знаешь? :))
Пользователь удален Просветленный (39042) Упаси господи!)))
Наталья IМыслитель (7106) 11 лет назад
Ха! :) Интуиция значит выручает?
Пользователь удален Просветленный (39042) Кудаж без неё родимой!))А как переводится?))
Наталья IМыслитель (7106) 11 лет назад
Без понятия! Это вообще Эра
http://www.youtube.com/watch?v=JwYjZij6ATA&feature=related
Пользователь удален Просветленный (39042) Спасибо за ЛО!))
Остальные ответы
Tipa Ё Мыслитель (9318) 11 лет назад
я не силен в иностранных языках, но по русски мизер значит, что щелочка осталась. А между каких купюр - не знаю