Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кому и как часто снятся сны о местдх лишения свободы?.

Ученик (108), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
иногда снится тюрьма, камера, что я в заточении. обычно это бывает тогда, когда не можешь найти правильное решение проблемы. если во сне освобождаюсь, то и наяву нахожу верный выход. если нет, то проблема затягивается надолго. это я сужу по себе. в сонниках дается разное толкование от получения богатства до краха . вам решать. просто стоит понаблюдать, что произойдет с вами после таких снов. потом легче определиться, что ожидать
Остальные ответы
тюрьма- Преграды и ограничения, которые вы создали сами. Ключ всегда у вас в руках. Единственный человек, способный заключить ваш дух в темницу, - вы сами. Чувствуете ли вы ограничение свободы или то, что вашу жизнь контролируют и вы не можете быть хозяином собственной судьбы? Заверьте себя: "Я чувствую себя свободным во всех аспектах своей жизни".
мне частенько снится тюрьма почему-то
Вас ждут существенные ограничения И в материальном плане тоже.