
Какие ваши детские заблуждения относительно секса у взрослых ?

Пользователь удален Мастер (1122), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ledi Мастер (1342) 11 лет назад
Не могла понять, что за странные резиновые штуки в упаковках, мне сказали-пассики на магнитофон. Но слово "пассики" тоже было незнакомым и долго являлось синонимом слова презерватив ;)))
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (61045) 11 лет назад
какие не скажу, но некоторые открытия для себя, я сделала именно здесь
Крошка. Ru Гуру (3141) 11 лет назад
Папа давит маму - в шоке была и рыдала) ) Родаки не могли успокоить и поставили в угол!
Источник: Вот и заглянешь ночью к ним... изверги))