Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что у вас сегодня было на ужин?=)

Ирина Просветленный (27387), закрыт 11 лет назад
Какое блюдо?=)
Дополнен 11 лет назад
ЗРЯ спросила=))) Жрать - ой (есть) захотелось.
Бегу к холодииильникуууууууууууу))))))))))))
Лучший ответ
Мокошь Славянская Мудрец (10213) 11 лет назад
Яичница с помидорами и салат из кальмаров
Остальные ответы
Полина Пронская Знаток (284) 11 лет назад
капуста тушеная с сосиской
Юля Панасюк Мастер (1068) 11 лет назад
А у нас был ПЛОВ!
Источник: Я
Пользователь удален Мастер (1122) 11 лет назад
пицца, так ка я в 16 встаю, это был завтрак в 20 - 00
gulfiya abdrakhmanova Мудрец (13217) 11 лет назад
Ничего сегодня не ела. Аппетита нет ((
Вру, грызла тыквенные семечки.
*-.,_,.-*'^'*-.,_ Мастер (1780) 11 лет назад
а мне готовить лень было - я бутерброды хавала с паштетом. А потом пиво....
Анна Профи (508) 11 лет назад
Еще пока ничего))) ) потому что только 11 утра.... но буду готовить либо легкий суп либо сока попью.. . диета.... (((
СтерФь Профи (968) 11 лет назад
Белая рыба под лучком (из духовки)
=)
anatoli romanov Мудрец (17306) 11 лет назад
Уже несколько лет я ужинаю легко и рано. Вчера немного сыра, яблоки, компот.
у Мастер (1821) 11 лет назад
Ну, в связи с разницей в часовых пояса, у меня был завтрак. Рыбный пирог. Вообще покушать люблю
Nata2518@List.ru Профи (768) 11 лет назад
В тонкий лаваш куриную грудку с огурчиком и сметанкой и зеленым лучком завернула - вот и весь ужин))
Мария Павлова Знаток (259) 11 лет назад
Селёдка с картошкой
Источник: холодильник =)