Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему, сшаасовцы, извините, все время прилюдно пукают и говорят с улыбкой "Упс"?

чума 22 века абв Мудрец (15756), закрыт 11 лет назад
Простите, за глупый вопрос, но дети спят, можно.
Лучший ответ
Юрий Панов Оракул (91154) 11 лет назад
В чужой монастырь со своим уставом не суйся...
Остальные ответы
Денис Поборчий Гуру (2977) 11 лет назад
Чё то я такое первый рас слышу. Жесть какую то пишешь....
Ольга Дядюшко Мастер (2144) 11 лет назад
А почему пол России, вечно бухие в стельку, и вы не считаете это пороком? У меня там бабуля живет, там менталитет другой, и доживя до сознательного возраста здесь, я не понимаю как можно жить там. Кстати я не замечала что бы она прилюдно пердела.
Виктор Гуру (4537) 11 лет назад
Это какой дыре было не в квинсе? :)
а некоторые когда чихают так потом пол часа извиняются :) хотя у нас это воспринимается нормально и все говорят будь здоров :)