Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У вас есть ЦЫГАНИСТЫЕ знакомые , ОБОЖАЮЩИЕ ДОРОГИЕ ПОДАРКИ ,но которые САМИ НЕ ДАРЯТ ничего ,кроме ДЕШЕВЫХ КРУЖЕК ?:)

Просветленный (21917), закрыт 9 лет назад
Дополнен 9 лет назад
Мне всегда смешно за ними НАБЛЮДАТЬ .
Лучший ответ
Стыдно, но у меня мама такая. Сама никогда ни кому ничего не дарит вообще, но других раскручивает... Я не про себя, мне её подарки не нужны, меня просто поражает её цинизм, когда она этим хвастает.
Комментарий удален
Остальные ответы
К счастью нет, но наслышана о таких!
есть - и они действительно смешны и жалки в своей расчетливости
Нет, я сама люблю дарить хорошие подарки. Хотя иногда задевает откровенно дешевый подарок, купленный в попыхах и подаренный для галочки
обращать внимание на такие вещи - значит, упообяться
Есть одна такая дама, которую всю жизнь душит жаба..))
Я не обращаю внимания. Моя цель выбрать подарок и подарить=))))
Не жду в ответ, если честно. Решилась подарить - это мой выбор. У меня хорошее чувство вкуса и меня подкупают улыбки и радость на лицах знакомых и родных=)
Источник: Похвалилась. Бла-бла-бла=))
Комментарий удален
Ирина Просветленный (27423) А, я вот тоже не наживаю состояние. У меня болезнь тратить деньги)
Чем кто богаче. тем жаднее для людей от которых расчета и выгоды получить не может ( подарки принимать не брезгует и сразу делает вид, что подарков не принимал: воды в кружке не подаст, не то что кружку).
Была парочка таких индивдуумов.
Но их скопидомистость меня не сильно задевала, зачем на этом заморачиваться?
Лучше найти других знакомых – себе подобных бесшабашных мотов-эпикурейцев, которым жизненно необходимо время от времени согреваться в тепле улыбки человека, которому дарят ХОРОШИЙ подарок (сама такая) .
Я таких нашла. Так что у нас взаимность :-)
Я сама очень люблю дарить подарки, стараюсь выбирать нужные вещи, которые человек не забросит на дальнюю полку, а будет использовать часто и с удовольствием)) ) люблю наблюдать как человек разворачивает упаковку и его глаза загораются, с словами "Это то, что Я хотел! "))) - это для меня самое приятное) )
А таких знакомых у меня нет)