Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если ваш любимый человек (упаси Бог) впадёт в кому....Будете ждать?? Или же займётесь активным поиском замены?

Мыслитель (6872), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Я даже, когда расставался навсегда, не занимался никаким активным поиском. Это не моё. Поэтому не зависит в коме, расстался или рядом женщина здоровая. Это совсем другое. Это как само собой получается.. Естественно. Я против всякой замены. Потому что иногда получается, что всё хорошо, но вот встретился с другой. и всё изменилось
Поэтоу здоровая или больная, в коме или спортсменка энергичная.. Не зависит. Но, естественно, если в коме близкий человек, то буду рядом по-любому, не смотря на своиприключения
Остальные ответы
буду ждать и надеяться
Буду его вытаскивать от туда, некогда о замене думать будет! да и не возможно заменить человека,... одинаковых нет....
не люблю слово замена. Каждый уникален, и заменить его никем невозможно. Искать ..даж не подумаю, мысли не тем в такие моменты заняты...
Зачем замены? Я же люблю не потому, чтобы кто-то заботился обо мне. . Я люблю, чтобы заботиться о другом.
пока это не произошло (упаси Бог конечно) , мне кажется, рассуждать бессмысленно. Только если потешить свое самолюбие....