Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Корейские ответы до сих пор существуют или уже заТухли?

Друг №1 Высший разум (764831), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
КиНиК Просветленный (37418) 11 лет назад
Вы сейчас на чьём языке пишите...
Друг №1Высший разум (764831) 11 лет назад
На Русском!
КиНиК Просветленный (37418) Значит нет Корейского под рукой
Остальные ответы
Evgeny M. Высший разум (895985) 11 лет назад
Чучхе до сих пор дает достойные ответы американскому империализму.
Юрий Панов Оракул (91154) 11 лет назад
И китайских серьёзных предупреждений давно не слышно.