Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы верите, что удар молнии в человека - божья отметина?

Ученик (57), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Ежегодно на нашей планете бушует шестнадцать миллионов гроз. Каждую секунду в землю ударяет около ста молний, примерно по 8 миллионов в день. Но год от года попаданий в людей становится все больше. Человек, через которого прошел такой заряд, должен погибнуть на месте. Тем не менее, больше половины жертв грозовой молнии выживают и получают дар. Нуриду Кюскюн-Шушалы называют азербайджанской Вангой. Экстраординарные способности пришли к ней в десять лет. Однажды во время грозы девочка подверглась удару грозовой молнии. Нурида сорок дней пребывала в состоянии транса. Когда пришла в себя, то обнаружила, что может узнавать о процессах, происходящих в человеческом организме, и читать мысли окружающих. Нурида стала предсказывать людям будущее. Ко всему прочему она теперь умеет писать арабской вязью и цитировать Коран, который раньше даже не читала. Кто-то после удара молнии получил дар лечить людей. Кто-то считает, что может видеть людей насквозь или читать их мысли. Другие получают в дар способность притягивать металлические предметы. Наглядное тому подтверждение - Светлана Тарасова, которая до контакта с молнией о биомагнетизме вообще ничего не слышала. Те, кто выжил после удара молнии, получают сверхспособности. Это одна из версий. Но существует и другая. Возможно, всe происходит наоборот. И молнии просто выбирают тех, кто уже обладает каким-то даром. Ляля Хайбуллина живет в Казани, работает кондуктором. Никакой мистики в ее повседневной жизни нет. Но бабушка Ляли, Шахида, была самой известной в округе деревенской знахаркой. Как-то гроза застала Лялю на улице. Появился огненный шар, обошел еe кругом и полетел дальше. Ляля уверена: ее встречи с молниями неслучайны. С первой встречи она стала предвидеть события. Со второй научилась предчувствовать смерть. Иногда молнии ведут себя вопреки всем известным правилам Воронеж. 13 мая 2008 года. Во время проведения студенческой Спартакиады полил дождь. Люди попрятались от непогоды в березовой роще под невысоким деревом. Кроме того, рядом находилась труба котельной с молниеотводом. Но молния все равно ударила в березу, под которой стояли 12 студентов. Вопреки мнению, что электрический разряд из толпы выбирает одного, здесь досталось ВСЕМ. Похожий случай произошел летом 2006 года в Екатеринбурге. Тогда от удара молнии пострадали пятеро человек. В результате у одной из пострадавших на шее испарилась цепочка и крестик. На теле остались сильные ожоги, а распятие как будто отпечаталось на груди. Удар молнии сродни удару током. После одного из таких ударов жизнь Катарины Ларецкой из Уфы полностью изменилась. Она вдруг стала слышать стихи и музыку. Они приходили к ней днем и ночью, в общественном транспорте и на работе… А ведь всего пару лет назад Катарина работала в магазине, продавцом косметики. Издавна повелось: людей, убитых молнией, считали либо великими праведниками, либо великими грешниками. 21 августа 2007 года в Тамбове стояла хорошая, теплая погода. Неожиданно набежали тучи. Послышались раскаты грома. Сверкнула молния. И у всех на глазах яркий разряд ударил в молодую пару. Илья и Катя умерли мгновенно. В Тамбове говорили, что Катю и Илью настигла кара небесная за неверность. В народе всегда считали, что молния - это карающее орудие Бога. Молния настигла молодых людей прямо напротив входа в православную церковь. С Ильей Катя познакомилась за полтора месяца до трагедии на свадьбе у общих друзей. Понравились и стали общаться, несмотря на то, что он был женат, а у нее был жених. Ученые разгадали механизм появления грозового разряда и даже научились создавать его в лабораторных условиях. Миф о сверхъестественной природе молнии давно развеян. Но у нее еще очень много нераскрытых тайн. И одна из них – люди, которых она пощадила.
Остальные ответы
Нет))) ) . С чего такие выводы?
особенно после 10 чарки ))
А кирпич на голову - чья отметина?
хрень полная ОХ как же он нас любит это боженька так и хочет то цунами на нас наслать то ураганы. Идеальный отец просто !)))
Явления природы это безусловно часть того что создал Господь и если рассуждать не научными фактами как учёные, а просто как верующим людям, то ничего невозможного нет.
знаю, что не случайно..)) )

а вот на бога надяться иль самому - не плошать - диллема извечная...))))))
Бог в которого я верю способен более умнее отмечать тех кого захочет. например просто делать их умнее других
Нет, но обкакаться можно капитально.
Моего мужа отметило в душе, через воду. Так он теперь у врачей отмечается, по поводу гипоксии коры головного мозга.
Молния как известно, природное явление. Лупит куда попало.
Вообще что происходит - происходит по воле Бога. Только не стоит воспринимать Бога как Личность. Это сама Жизнь в Абсолюте. А в жизни по-разному бывает.
Молния, землетрясения, наводнения, ураганы, техногенные катастрофы - наказания за грехи рода человеческого. Но наказание - есть проявление Любви Божьей к непослушному ЛОГОСУ, Закону Божьему, рода человеческого! Отцовский ремень или розги для непослушного ребёнка ко спасению.
верующие совсем с природой не считаются? , нет это никакая не отметина..
Если такое с вами произошло, и вы при этом остались живы, то это очень правильно, что задумываетесь о Боге и Его путях.