
Часто ли вы в неудобной позе ждали когда муж любовницы заснет, и на затекших конечностях выползали из разных мест ???

Васятко Мыслитель (5293), закрыт 11 лет назад
Женщинам - вопрос наоборот ...
Дополнен 11 лет назад
И в каких местах вы прятались?
Лучший ответ
Марина Секрет Высший разум (119479) 11 лет назад
Олежка, я тебе сочувствую! А скока ты там сидел?
ВасяткоМыслитель (5293) 11 лет назад
Один раз даже сам заснул.:)))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Олбанский LeFF Просветленный (42311) 11 лет назад
бывало... но всё больше морду бил... хотя кобель не вскочет пока дама не захочет..
Источник: бурная молодость..
ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё! Искусственный Интеллект (108696) 11 лет назад
Чё ж неудобного под кроватью? И выспаться можно. И мешать уже не будут. Главное, не храпеть...
Марина СекретВысший разум (119479) 11 лет назад
Главное,крошки ,под кроватью не есть!А то скажут,что я тебя плохо кормлю!
Наташка Просветленный (32902) Ага ..и не чхнуть от пыли!!!!
Никола Мыслитель (8208) 11 лет назад
Однажды проперся в наглую мимо мужа, и пока он обалдевал, скрылся из виду. Правда любовницу пришлось другую заводить...
Наташка Просветленный (32902) 11 лет назад
.
Домой приводить?!.. когда можно снять жилье. . и все делать не думая -кто прийдет. . куда прятаться. .
Так можно стать импотентом.. с перпугу...
лика лик Ученик (100) 11 лет назад
вау вот только НАОБОРОТ.... НЕ БЫЛО.... НЕ СТОИТ ВСТРЕЧАТЬСЯ.. С ЖЁНАМИ... СВОИХ.... ДРУЗЕЙ.... ЭТО ТОЛЬКО У ГЛУПЦОВ НАВЕРНОЕ БЫВАЕТ... И У ОСОБО ОДАРЁННЫХ, ЛЮБЯЩИХ ХОДИТЬ ПО" ЛЕЗВИЮ НОЖА... ".
***ОлЬгА*** Мастер (1099) 11 лет назад
Почти каждый день, а то и по несколько раз на день....