Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Эмигранты а чего вы тут сутками с нами сидите ? там на х....не нужны ни кому да?

Мокошь Славянская Мудрец (10211), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мексиканский Негодяй Антонио Оракул (98804) 11 лет назад
Щас пойдут ответы о НЕ, это мы хотим вам показать какие вы дремучие, а Запад нам поможет... Или шото типо того.. .
А на Василия Дубинина не обижайсо))))))))))))) По таким как он и делают выводы о нашем НАРОДЕ (((
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1122) 11 лет назад
я не имигрант и сижу, и что ?
а ты пока клиентов ждешь развлекаешься ?
Алексей Иванов Профи (599) 11 лет назад
Хотят сидеть - пусть сидят. Ты запрещаешь? Тебя это так волнует?
А. Н. Гений (71055) 11 лет назад
Да разве ж можно от такой груди оторваться!?))))
Elli Просветленный (39889) 11 лет назад
А почему вы решили, что они с ВАМИ сидят? Здесь публика разного УРОВНЯ.... Вы--сидите здесь СО СВОИМИ, а ОНИ---со СВОИМИ...
Мексиканский Негодяй АнтониоОракул (98804) 11 лет назад
У тебя. блондинко, уровень где?Ты ещё не забыло шо такое ПЛИНТУС?
Elli Просветленный (39889) О!!! угадала!! вы . зоны , недавно? точно?!
HеКот КраважадныйВысший разум (118372) 11 лет назад
С Мокошью сидит Ветошь,Пакость и Святость лживая-я этих ребят знаю.А мы в сторонку отойдем и полюбуемся-не так ли,Sedate?Плавно вытекающий из моего коммента вопрос-а не пора ли этих ребят sedate a little bit? Мрр-маау!
Elli Просветленный (39889) А , главное, в них имеется АГРЕССИЯ, готовая к самораспалению!
TOMI Просветленный (39435) 11 лет назад
они нас тут подбадриват.. и что злдесь плохого.. .
когда одни девки.. какой интерес.. *????
Глюк Мыслитель (9299) 11 лет назад
Гы, а ты знаешь, кому ресурс принадлежит? Неким гражданам из Израэля... Делай выводы и думай - зачем ты здесь сидишь...
ИринаПросветленный (27387) 11 лет назад
Алишеру Усманову или уже сменился владелец? Я знаю там по долям растащили ресурс компании. А сейчас не в курсе.
Ирина Просветленный (27387) Или смутно помню Мильнер))) владелец Одноклассников
HеКот КраважадныйВысший разум (118372) 11 лет назад
я слышало-из америко,что-опять обманули?
Глюк Мыслитель (9299) Угу...
121 Знаток (483) 11 лет назад
может они сидят с вами но только не со мной
LenNochka Просветленный (44345) 11 лет назад
Они неуловимые Джо!:) Потому что нах никому не нужны.
HеКот КраважадныйВысший разум (118372) 11 лет назад
ни фига себе-сказал я себе.Пора Исправляться,но кому?Мне или тебе?
LenNochka Просветленный (44345) Ну давай вместе исправляться!:)И она не тебя имела в виду!:)Совсем других "товаришчей"
HеКот Краважадный Высший разум (118372) 11 лет назад
На-днях узнала, что ты тоже эмигрант-из Мужеского полу в Женский. Как, тушь и косметика больше глаза не едять? (твой вопросец, однако) Проздравляю:)))
HеКот КраважадныйВысший разум (118372) 11 лет назад
просили тебя,как Человека-покажи ПОПОЧКУ,от сисек уже тошнит в натуре:(((((Please,show me your Ass,Baby!!!-
Mr F.You Мудрец (19544) 11 лет назад
наблюдаем затухание энцефалограммы.
Элина Тарабанова Мудрец (15177) 11 лет назад
я тут максимум час в день торчу.... а ты кому нужна такая?
Галина Оракул (87038) 11 лет назад
Ты здесь дольше торчишь, делай свои выводы сама.