
Может ли боксёр быть христианином? если ударяют по левой щеке, он должен подставить правую ???

ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363309), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
это я знакомая Мудрец (12231) 13 лет назад
боксер-джентльмен... еси так
Остальные ответы
Naduyshkin* Мастер (1854) 13 лет назад
Ещё как может... если раслабиться он не только по щеке он ещё и хук и апперкот может получить
Олег Усов Знаток (263) 13 лет назад
они истенные христианины потому как подставляют ещё и печень, и почки, и всё что можно и нельзя.
Lio Оракул (60434) 13 лет назад
Если ударят не больно - можно и подставить! Но если врежут, так, что искры из глаз посыпятся! Сразу забываешь, какого ты вероисповедования