Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А правда что Лермонтова убили за злой язык?

Ученик (114), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
В зал вошёл Мартынов. На нём был черкеский костюм со всеми атрибутами (в том числе и кинжалом) и очень обтягивающие штаны (всё выпирало) . Лермонтов сказал: "Вот вошёл горец с большим кинжалом! " Дамы засмеялись.
Это и послужило поводом для вызова на дуэль...
Остальные ответы
Он вообще пиздил много!!!
Правда. Выеживался много. А нрод тогда был обидчивый.. . и меткий
Это знал только он сам
Лермонтова был - характер джентльмена, сознающего свое умственное превосходство; он был эгоистичен, сух, гибок и блестящ, как полоса полированной стали, подчас весел, непринужден и остроумен, подчас антипатичен, холоден и едок", - говорил современник

****
Самолюбие Мартынова было задето насмешкой поэта над ним в присутствии дам. Мартынов «взорвался» и резко заявил, что он долго терпел оскорбления господина Лермонтова и терпеть их больше не намерен.

После этого вечера на лестнице дома Верзилина между Лермонтовым и Мартыновым состоялся разговор на повышенных тонах. Безусловно, Лермонтов, не придавая серьезного значения произошедшей ссоре, не стремился извиниться перед Мартыновым и успокоить его, и возбужденный разговор закончился вызовом Лермонтова на дуэль.

Получается, что Лермонтов сам спровоцировал эту дуэль и главной ее причиной стал язвительный, задиристый характер поэта и, конкретно, его острый язык...

Спустя годы Мартынов объяснял, что он вызвал Лермонтова на дуэль за то, что поэт в 1837 году оскорбил его семью и сестру, вскрыв и прочитав посланное с ним письмо его сестры Натальи, чтобы узнать ее мнение о нем.

БОЛЬШЕ ЗДЕСЬ
Источник: Лермонтов так и остался вечным, не очень добрым мальчиком русской литературы.