Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Человек разумный ...почему тогда от любви башню сносит ?

Эфа Высший разум (1669816), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Добрая Женщина!!! Просветленный (23730) 11 лет назад
Потому, что любовь сама по себе не разумна.
Источник: Доброй ночки!!!!
Остальные ответы
niemand Профи (575) 11 лет назад
Наверное потому что когда влюблен
бодатся хочется
CARAMELL Мастер (1045) 11 лет назад
эндорфины зашкаливают
............ Мыслитель (6492) 11 лет назад
Да не говори башню сносит))))))))
Ольга Мудрец (11038) 11 лет назад
В момент любви эмоции преобладают над разумом!! ! :-)
~†‡¤††ShaDow††¤‡†~ Знаток (297) 11 лет назад
потому что любовь затмевает разум, мы не можем ее контролировать!
если разум человеку дан изначально, то любовь приходит сама по себе.... может раньше, может позже, а может и вовсе не придти!
Любовь по сравнению с мыслью не материальна, поэтому даже если о ней постоянно думать, хотеть чтоб она пришла, то это бесполезно....)