Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что б вы сделали, если б вам на улице поставили подножку и вы упали в лужу?

лиса Алиса Ученик (114), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Василий Вахрамеев Мастер (1673) 11 лет назад
Месть сладка, когда она растянута во времени!
Остальные ответы
niemand Профи (575) 11 лет назад
Поблагодарила бы
валерия Мыслитель (5559) 11 лет назад
Загрызла б того кто такой шутничок.
у Мастер (1821) 11 лет назад
Разразилась матом. Наорала бы на идиота, который это сделал
Пользователь удален Мастер (1122) 11 лет назад
Сначала выругался бы матом пока летел ...
Lost Soul Мастер (2308) 11 лет назад
Утопил бы его в этой луже
alexandr cogitare Мастер (2101) 11 лет назад
пролью кровь, и не свою. наконец повад дадут проверит чему учился
strela Гуру (4866) 11 лет назад
Шок, расстройство, слёзы.
Андрей нет Профи (637) 11 лет назад
наверно буду лежать пока легкие не наполнятся
odyssey Просветленный (39122) 11 лет назад
Сомневаюсь, что кто-то решится это сделать со мной.
Если сделает - ВСЮ ЛУЖУ ВЫПЬЕТ.