
вчера лечила депрессию. водкой

Мыслитель (8884), закрыт 9 лет назад
седня не помню куда телефон дела и как до дома добралась
Лучший ответ
Ура! Наши люди! Автопилот срабтал. Жива и слава Богу!
Остальные ответы
алкоголь это яд ядом лечится нельзя
И что? Мы должны вопросы задавать? ))
Мораль: пьяная женщина, телефону не хозяйка!))))
вот оно счастье
Источник: ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Водка конечно клевый антидепрессант, но лицо терять не надо)))
Источник: Не грузись, полоса черная - полоса белая))
А что с депрессией?
Комментарий удален
Дёминов Анатолий Оракул (86397) Ну, дай бог, дай бог...
не лечила, скажи... ее, заразу, не вылечишь ничем, пока сама не пройдет... а так, пыталась забыть на время... главное-до дома добралась!!!
А если завтра будит снова депреся что вы далжны парашок нюхть. Так что это неришает вапросы нада думать трезвым галавой. ОК
Вот так вылечила!))) ) я такая же, уже 2 недели после такого лечения в себя прихожу)))))
Источник: больше не пью)))))