Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не устанавливается ни один Framefork 3. Как исправить?

DS Просветленный (22335), закрыт 11 лет назад
у меня сейчас стоит второй, когда пытаюсь поставить третий -выдает ошибку при установке
может второй сначала удалить нужно?
Короче кто в этом шарит, подскажите, как его поставить!
Лучший ответ
___ЛИКА___ Мудрец (15859) 11 лет назад
так тебе и надо..))))))))))
DSПросветленный (22335) 11 лет назад
Я знаю,что я рано или поздно это дело добью =)
___ЛИКА___ Мудрец (15859) Скорее я тебя добью..)))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Владимир Искусственный Интеллект (161896) 11 лет назад
а что пишет то и без второго он не встанет
DSПросветленный (22335) 11 лет назад
т.е надо второй удалить сначало? чото палевно..потом не один не будет пахать))
Владимир Искусственный Интеллект (161896) нет, удалять как-раз то и не надо а не встает потому что Framefork 3 битый видимо. поищи другой
NEMO Искусственный Интеллект (140231) 11 лет назад
Поытайся установить через это: Microsoft .NET Framework 3.5 Service Pack 1 (Upd) http://soft.softodrom.ru/ap/Microsoft-NET-Framework-p4491
DSПросветленный (22335) 11 лет назад
не катит( еще есть идеи?
возможно что то с сестемой?
Silence Гуру (3443) 11 лет назад
ошыбку в студию! Иначе не о чем говорить, здесь экстрасенсов НЕТ!