
почему я не могу вопрос задать?

Гуру (4789), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Када нажимаю"Спрашивайте" там у меня категория не выбирается,а без етого вопрос не задаётся.
Лучший ответ
Такаяже хрень!! ! Только я отвечать немогу!!!))
Источник: Гыы))
Комментарий удален
Обложко Владимир Просветленный (32014) Дык так удобней же!!
Остальные ответы
Ну да конечно!
Так вы не спрашивайте, а тупо отвечайте:)
Не хватает аргументов.
Бедолага !!!Вопрос-то поди жизненно важный ))))))))) А вот пусть модераторы и отвечают на него, блин !!!Я даже соласна им свои 2 балла подогнать, лишь бы для пользы дела, и "Полинессе" глядишь подмогну...