Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Знатокам, насколько ценна данная книга? Иесли возмжно, какова ее ценность в денежном эквиваленте?

Гуру (3192), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
береги. поищи материал про издательство, тираж. чем реже тем дороже. о цене лучше спрашивать не сдесь но пока рано ее продавать потерпи
Комментарий удален
Остальные ответы
Не очень ценная. Такие вообще плохо берут, только если найдешь ценителя,. Но это редко. Лучшее, что ты можешь сделать-это завещать эту книгу своим детям, а еще лучше-внукам. Тогда ее цена возрастет в разы.
Комментарий удален
рублей 900
Комментарий удален